Interesting Russian films about New Year

Здравствуйте, дорогие читатели:)
Сегодня я расскажу Вам о фильмах про Новый год, удостоенных просмотра)

1.Ёлки
Ещё три года назад вышла первая часть этой замечательной комедии) Она поражает некоторыми цитатами(вспомните хотя бы про салаты)!) А теория шести рукопожатий?) А еще актерский состав потрясающий: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Александр Головин, Екатерина Вилкова - это лишь некоторые актёры, в которых я влюбилась)


А во второй части этих же Елок Гоша Куценко появляется) И снова радуют уже знакомые герои!))







Думаю, Вы часто и с улыбкой вспоминаете этот фильм:) А если Вы его ни разу не смотрели, то посмотрите обязательно!))

Моя оценка : 5 из 5


2.Новогодняя жена
Милый, очень забавный фильм, который я смотрела летом) И хотя лето только начиналось, мне захотелось ускорить приход зимы, и,соответственно, празднование Нового года=))

Что касается сюжета, могу сказать, что он предсказуем : при просмотре фильме,(особенно в конце), я знала, что будет дальше)

Моя оценка : 4 из 5

3.Мой парень - ангел
Когда смотришь такие фильмы, сразу понимеаешь, что сценаристы любят пофантазировать, причем очень даже сильно) Но это же всё-таки мило!) Девушка выпадает из окна, и.. дальше Вы узнаете посмотрев этот фильм))






Артур Смольянинов, кстати, сыгравший в Ёлках, превосходно справился со своей ролью) А я открыла для себя новую актрису - Анну Старшенбаум :)

Моя оценка : 3 из 5

4.Тариф Новогодний
Как же я люблю смотреть на Максима Матвеева!) По-моему, он отлично вживается во многие роли: стиляга, клерк или парень-романтик - всё превосходно!)



Наверное, сюжет чересчур фантастический для меня, я люблю, когда в фильме больше правды.
  
Моя оценка : 2 из 5

5.«Ирония судьбы или с легким паром!»
Новогодний фильм, который показывают каждый год, и ясно почему: он запоминается, показывается советское время. Как сказала моя мама :" Всё везде было одинаковое. В этом, по сути, и есть прикол фильма. Города разные, но дома одинаковы настолько, что даже ключами от своей квартиры можно было открыть другую". 
И правда, кого не насмешит история  парня, который после встречи с друзьями улетел в другой город, и пришёл в "свою" квартиру?) Это фильм - классика!) И думаю, что еще долго будет ей оставаться!:)

Моя оценка : 5 из 5

Надеюсь, что мой пост был полезен для Вас:)
Приятного просмотра! :)

P.S.А Вы помните, что уже завтра будет определен победитель розыгрыша масок?:)))

Комментарии