Love films!

Здравствуйте, дорогие читатели!:)
Чем же заняться холодными зимними вечерами?) Конечно чтением книг и просмотром фильмов!:))

Мой любимый жанр кино - комедии, поэтому именно их я стараюсь смотреть чаще всего) Хотя, сопливые мелодрамы тоже смотрю:))

Последней комедией, которую я посмотрела были "Сводные братья". 
Фильм рассказывает о том, как родители двух сорокалетних мужчин поженились, и о взаимоотношениях "братьев", о том, как они проводят день, чем занимаются:) Некоторые моменты, безусловно, хочется пересмотреть!) Фильм очень легко воспринимать : нет запутанного сюжета, есть кульминация, и развязка есть, хорошая, конечно.) 
Кстати, участие актрисы из фильма "Мы - Миллеры" меня порадовало:))

Моя оценка : 3 из 5



Следующий фильм - комедийная драма "Провинциалка"
Заинтересовалась я этим фильмом только из-за Блейк Лайвли, которую люблю после просмотра "Сплетницы") Мне было интересно наблюдать за ее другой ролью, и на мой взгляд, она справилась) Что касается других актеров, то кроме Хлои Морец я никого не знаю, да и ее роль в фильме "Мрачные тени" , я не помню, если честно.) Хлоя и Блейк безумно хороши в фильме, да и остальные актеры порадовали. Сюжет вроде простой, но полон каких-то противоречий и сложностей. А конец вообще непредсказуем, я думала о другом завершили фильма, но не угадала:) 

Моя оценка :  2 из 5


И, завершающий тройку, музыкальный мини-фильм Ланы - Тропико)
Вы знаете, что я обожаю Лану, и ее музыку, конечно!)) Выход этого фильма стал настоящей сенсацией( особенно в Америке)!) 
Мое мнение о фильме : он шикарный!) Всё и все, что и кого когда-либо Лана упоминала в своих песнях, будут присутствовать там) Фильм идет всего лишь полчаса, но на это время ты погружаешься в нереальный мир:) Безумно здорово, а еще песни Body Electric, Bel Air и Gods and Monsters добавляют в картину превосходных впечатлений!)

Моя оценка: 5 из 5


Приятного просмотра!❤

P.S.Завтра я расскажу Вам о условиях одного розыгрыша(его устраиваю я), в котором каждая девушка сможет принять участие:) 

Комментарии