Love cartoons and films!#4

Добрый вечер!:)
   Сегодня я поделюсь с Вами впечатлениями от просмотра мультфильмов и фильма!:)

Первый мультфильм, который я посмотрела - Приключения мистера Пибоди и Шермана:)
Я не думала, что этот мультфильм мне понравится, потому сейчас очень редко попадаются качественные работы, но, сходив на этот мультфильм, я поняла, что не всё ещё потеряно! Сюжет захватывает дыхание не только у детей, но и у некоторых взрослых. Так, смотря Приключения, можно посмеяться и всплакнуть от души!:)






Моя оценка: 4 из 5

Герои следующего мультика настолько нравились мне несколько лет назад, что я даже покупала киндеры с ними:)) Может быть, Вы поняли о каком мультфильме я говорю?:)
Конечно же Рио 2!
Автор этой анимационной картины - Карлос Салдана, который работал над тремя частями "Ледникового периода" и первой частью "Рио", получил положительные отзывы от критиков на предварительном показе. И это меня не удивляет! Все персонажи хороши и уникальны, но больше всего мне полюбился бульдог!)

Карлос отобразил современную семью через мультфильм: один из попугайчиков слушает музыку через айпод, а его отец пользуется навигатором;)

"Рио 2" я очень ждала, и надежды оправдали ожидание!:) Я покинула кинотеатр с положительными эмоциями)






Моя оценка: 5 из 5

Название фильма, который я посмотрела, почти обязывает меня любить его.. Но не в этот раз. Бывают такие киноленты, у которых название лучше, чем само содержание, и таким фильмом является "Москва, я люблю тебя".
    Фильм снимали 18 российских режиссеров. Каждый снял по одной новелле и вместе со своими коллегами объединил новеллы в полноценный фильм. Единство этому фильму придаёт Москва, в которой и происходят все события. 
   Мне очень понравились некоторые новеллы: Улыбка летней ночи, в центре ГУМа у фонтана, абонент недоступен.


"Москва, я люблю тебя" назван он по аналогии фильмов "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя", думаю, что в ближайшее время посмотрю эти фильмы и сравню с нашим отечественным, ну, а пока, моя оценка: 3 из 5.

А какой фильм посоветуете посмотреть Вы?:)




Комментарии

  1. "Москва, я люблю тебя" мне тоже понравился! Я люблю старые фильмы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не знала, что есть старый фильм) посмотрю) спасибо, Ами:)

      Удалить

Отправить комментарий