Sunny day

Привет!:) 
Сегодняшний день был очень солнечным и тёплым,  именно поэтому мы с Полиной решили прогуляться по лесу!:)


До сих пор мне сложно поверить, что я живу буквально в двух шагах от такой удивительной природы!


Первый раз я побывала в этом лесу зимой, а сегодня - лишь второй раз!:) Неудивительно, что с каждым разом он мне нравится больше и больше:)



Для прогулки по лесу я надела свою любимую шляпу. Не знаю почему, но раньше я боялась носить этот аксессуар, думая, что его носят только дамы почтенного возраста. Но я рада, что смогла сломать в своём подсознании эти "рамки", и теперь спокойно прогуливаюсь в ней!:)



На мне : шляпа - Marmelato, пальто - Bershka, шарф - подарок, кольцо - Six, джинсы -Incity.








Спасибо Полине за компанию и фотографии!:)

А когда Вы последний раз посещали лес?:)

Комментарии