Gift with a character

Добрый вечер, дорогие читатели;)
Прошу у Вас прощения за то, что так долго не писала!) Всю неделю я готовилась к экзамену по математике, который состоялся сегодня) Теперь осталось сдать экзамен по русскому языку, и только тогда для меня наступит полноценное лето;)
         Вся неделя была напряжённой: множество консультаций, повторение тем, решение задач...Казалось, что мне всё надоест, и я брошу подготовку, но, к счастью, я выдержала эту неделю достойно и узнала много нового;)
   Мы сходили с Лерой в кино, чтобы отвлечься от решения вариантов;) Фильм был выбран случайно...И, когда ты идёшь на русский фильм, то чувства смешанные. Не знаешь, чего ожидать:)
  Нам повезло, потому что фильм "Подарок с характером" оказался очень смешным, позитивным и поучительным!)
   Главная роль в киноленте досталась Михаилу Галустяну, и я думаю, что никто бы не справился с ней лучше;) Представляете Галустяна в костюме панды?) Это с одной стороны очень мило, а с другой стороны - это похоже на автопортрет;)



Сюжет фильма: Быть пандой весело! Но не Мише, который вынужден работать в костюме панды на детских праздниках. Ему тридцать лет, он живет в крохотной однушке на окраине Москвы, и у него нет серьезной работы. Все было так, пока его не позвали на день рождения к сыну олигарха. Артему девять лет, и у него есть тайный план, помочь осуществить который может только Миша. Мальчик и панда отправляются в путешествие через всю страну, то и дело вляпываясь в невероятные ситуации.









Благодаря этому фильму можно понять, что человек, которого ты знаешь лишь три дня, может стать тебе хорошим другом:)  А ещё в этом фильме было много смешных шуток!) Это действительно здорово, что теперь можно посмеяться и над шутками вне Comedy Club;)) 

Моя оценка: 4 из 5

А Вы смотрели этот фильм?)






Комментарии

Отправить комментарий