Ready to Change

Всё что не делается - делается к лучшему


А с Вами бывало когда-нибудь такое , что хочется всё поменять? Абсолютно всё. Начиная с таких банальностей как стиль в одежде или, например, длину и цвет волос?) Я давно хочу  покрасить кончики в розовый или бирюзовый!


На фото Деми Ловато

А может быть научиться играть на музыкальном инструменте? Я восхищаюсь людьми, которые умеют играть на гитаре и сама была бы рада научиться :)


Или сменить джанкфуд и фастфуд на вегетарианство/веганство? Веганы/вегетарианцы для меня - герои. Стив Джобс, Соня ЕсьманАля Самохина... Этот список можно продолжать бесконечно. Их питание вдохновляет наполнять корзину в магазине большим количеством полезных продуктов. А образ жизни Али понимает понять мне, что спорт - неотъемлемая часть человеческой жизни:)






А ещё найти работу. Я очень хочу, чтобы летом я трудилась по направлению своей будущей профессии! Таким образом, я получу большой опыт и хороший отзыв от работодателя!;)


А ещё надо действительно учить английский. Не так, как я обещаю себе долгое время, а серьёзно . Ведь всё для этого есть!)



Пора меняться!






Комментарии

  1. Волосы покрасить самое простое - мелки Лореаль! Смываются легко! Конечно, надо все менять! Языки очень пригодятся в жизни, и после освоения 2-3, изучение новых дается намного легче!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда мечтала и мечтаю до сих пор выучить английский, но мне это не дается от слова совсем. Я просто не представляю, как можно знать и думать на двух языках. Не смотря на большой словарный запас и общее представление о языке в целом, я все равно каждое слово и фразу мысленно перевожу на русский, что затрудняет весь процесс)
    Я вегетарианка и мне это далось очень легко, я с детства не любила мясо, но родители настаивали что-бы я его ела время от времени. А как только исполнилось 18 я исключила его из рациона совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила запоминаются и слова учатся, но вот с разговорным английским у меня трудности(

      К веганству я уже готовлюсь) планирую летом не есть мясо и молочные продукты)

      Удалить

Отправить комментарий