TAG about books

Добрый вечер:)
Во многих блогах я уже видела книжный tag, поэтому решила присоединиться и ответить на вопросы. Ведь я тоже очень люблю читать!:) 

1. Где ты обычно читаешь?
Дома или когда еду в общественном транспорте:)

2. Книжная закладка или листок бумаги?
 Книжная закладка, потому что она удобнее.

3. Можешь ли ты отвлечься от книге посреди главы или дочитываешь ее до конца?
Могу, но потом мне будет тяжело сориентироваться, так как мысль не будет закончена. Я люблю дочитывать главы до конца;)




4. Ты читаешь во время приёма пищи?
Нет, потому что не могу сконцентрироваться:)

5. Телевизор или музыка включены в то время, когда ты читаешь?
Нет. Голоса людей, музыка или телевизор мешают мне получать удовольствие от чтения.

6. Ты читаешь одну или несколько книг одновременно?
Несколько:) Сейчас на английском и русском языках)




7. Всегда ли ты читаешь дома?
Нет. Когда нахожу свободную минуту, и книга у меня под рукой, то я читаю)

8. Ты делаешь заметки в книгах?
Обычно я подчёркиваю фразы, которые мне нравятся:) А каких-нибудь номеров телефонов или прочих записей у меня нет)

9. Какая у тебя любимая книга?
"Стив Джобс"

На это мои ответы заканчиваются, и я хочу задать Вам свой вопрос!)))

А какая у Вас книга любимая?:)

P.S. Если Вы делали этот тэг, оставьте ссылку в комментариях, мне будет очень интересно прочитать Ваши ответы:)











Комментарии

  1. Интересненько! Надо будет тоже такой тэг сделать :))
    А самой любимой книги нет, их много. Например, недавно полюбила "Портрет Дориана Грея" за философичность и хорошую демонстрацию души Оскаром Уайльдом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочитываю последние страницы этой великолепной книги!))) Думаю, что напишу пост о ней:) я с удовольствием почитаю, если ты сделаешь такой тэг))

      Удалить

Отправить комментарий