Inspiration from Instagram #11

Добрый вечер, дорогие читатели!:)
   Я думаю, что Вы уже соскучились по рубрике "Вдохновление из Инстаграма"?) Перерыв в публикациях этой рубрики продлился больше месяца, и я несказанно рада вновь поделиться с Вами интересными профилями в инстаграме:))

Итак, начнём!:)

Первый профиль принадлежит Эрике, которая фотографирует свою замечательную семью!) На её фотографиях всегда много добра, позитива и милых детских улыбок)))














Второй профиль - 
http://instagram.com/cupofherbaltea. Он невероятно интересный!) Я восхищаюсь Софией, которая делает такие прекрасные снимки. На первом фото, кстати, она:)






И, как говорится, самое  интересное на потом)) Один из самых любимых моих профилей - http://instagram.com/manylovasasha. Александру я полюбила за чудесные фотографии, интересные описания к ним, и, конечно, за то, что она - блогер:))










А какой профиль понравился больше всего Вам?) Может быть, Вы тоже знаете какой-нибудь интересный профиль, если да, поделитесь со мной?:)




Комментарии

Отправить комментарий