Maleficent

Добрый вечер!
  Я думаю, что Вы уже слышали очень много комментариев по поводу "Малефисенты"?)
 

   Сюжет очередной Диснеевской сказки похож на тот, что Вы, наверняка, читали в детстве) Вы знаете её чуть ли не наизусть, но увидев эту версию, Вы удивитесь и поймёте, что это лучшая экранизация , которую Вы когда-либо видели! 


На Малефисенту лучше идти всей семьёй (дети будут долго восхищаться после просмотра, а родители, глядя на них, умиляться и давать рекомендации своим знакомым обязательно сходить в кино) !) Меня поразила потрясающая компьютерная графика, которая, как говорится, сделана "без сучка, без задоринки"!) Создаётся такое ощущение, будто ты действительно побывал в сказке (особенно тогда, когда фильм закончился, на экране уже титры, а потрясающая Лана Дель Рей поёт саундтрек Once Upon A Dream!:)



Моя оценка: 5 из 5

Кстати, на дне рождения у Анджелины Джоли был торт, на котором стояла маленькая копия Малефисенты:))



Магазин MAC выпустил ограниченную версию косметической продукции, связанную с этим фильмом:)




А известный fashion-блогер Кьяра Ферраньи выпустила коллекцию обуви,  и она посвящена этой же замечательной сказке:))





А Вы уже смотрели Малефисенту? Какие впечатления?:)

Комментарии

  1. Не смотрела, но ради красавицы Джоли схожу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я наградила твой блог:)
    http://myuknownblog.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе надо ответить на вопросы<♡☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечала ранее : http://anyamukha.blogspot.ru/2014/01/the-liebster-award.html

      Удалить

Отправить комментарий