Happy day

Привет!)
   Моя ночь ( время в Новосибирске +3 часа к московскому) проходит очень весело (это не сарказм): я собираю чемодан, пишу в блог и пытаюсь читать книгу;) Уже сегодня я наконец-то улетаю в Москву!!!))
  Знаете, для меня эта поездка как глоток свежего воздуха. Я всегда возвращаюсь из этого города отдохнувшей, счастливой и полной сил:)
  Вчера мы с ребятами погуляли по городу, за кадром, к сожалению, остались Лена и Егор)










Блузка - New Look
Брюки- Reserved
Ожерелье - Marmelato
Кольцо - Marmelato
Клатч - Kira Plastinina
Слипоны - Topshop





Спасибо Леночке за фотографии❤ 

P.S. Дорогие читатели, если я долго не буду появляться в блоге - не обижайтесь, у меня будут проблемы с доступом в Интернет, поэтому я буду писать сюда по мере возможности!:)

Если Вы очень сильно соскучитесь, то жду Вас в Instagram: http://instagram.com/anyamukha, там я буду появляться чаще;) 

    Хорошего лета!:)

Комментарии

  1. Отличный look! Хорошо провести время в Москве!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный лук))) Заходите в гости, у меня как раз новый пост - интервью http://www.elationofcreation.com/2014/07/ann-zhandarovich-for-elation-of-creation.html Рада была побывать в вашем блоге, он чудесный! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий