HB, my blog!

Три года назад, 4 июля 2011 года, я создала свой блог!)

    За это время я очень изменилась!) Мысли стали более глубокими, и публичный дневник  превратился в блог, в котором каждый может найти что-то своё: обзор на книгу или фильм, вдохновиться с помощью сети Instagram, найти нужный рецепт или просто узнать, как я живу:)

Отпраздновать трёхлетие блога я решила скромно: позавтракать в кафе с Настей:) Мы почитали старые посты и посмеялись над ними:) А после - отправились на любимую работу:) 






P.S. Я уверена, что чем дальше - тем лучше будет становиться мой блог и радовать Вас, дорогие читатели!:) Спасибо за то, что Вы меня читаете!)

Хорошего вечера!:) 

Комментарии

  1. Поздравляю! я свой блог тоже создала когда-то в 2011 году, потом удалила. А теперь все заново начинаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) У мены были периоды, когда я могла не писать в блоге долгое время, но потом - возвращалась с новыми мыслями, и всё шло как по маслу:)

      Удалить
  2. От всей души поздравляю! Творческого вдохновения и процветания тебе, Аня, и блогу! Ярких выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Желаю тебе огромных творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий