My birthday

Добрый день!:)
   Вчера у меня был день рождения, и в первую очередь я хочу ещё раз поблагодарить тех, кто меня поздравил! Спасибо Вам большое, мне невероятно приятно было читать ваши поздравления!:)
    Празднование дня рождения началось с обеда в моём любимом Dandy cafe!) 



Я безумно люблю это кафе, и, после того, как очень милый персонал кафе спел мне песню "Happy Birthday, dear Anya", я стала любить его еще больше:) Это было так мило)) Посмотрите, какую красоту для меня сделали:)))


После мы отправились на фильм "Превосходство":) Если честно, то спустя час, я чуть не уснула, было скучновато, а так, неплохой фильм:)

Затем мы с сестрой пошли на мою самую любимую улицу в Москве - Старый Арбат!) Меня поражает архитектура! Такое чувство, будто ты в другой части Европы .Вообще, Старый Арбат можно назвать отдельным городком в сердце Москвы: там по обеим сторонам улицы множество магазинов, ресторанов, кафе, глаза разбегаются, и я боялась что-либо упустить из виду!))) Меньше слов - больше фотографии!:)






Длительная прогулка по Арбату привела нас в Старбакс, где я впервые попробовала батончик Bite!


Потом я, такая довольная и счастливая, отправилась домой, и там мы продолжили праздновать!:)


Как прошло Ваше воскресенье?:)



Комментарии

  1. Аня, с опозданием, поздравляю с Днем Рождения! Пусть сбудутся все мечты!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий