All inclusive or Goodbye,summer!

Добрый вечер!:)
 Если честно, то я представляла себе 31 августа как-то по-другому. Думала, что буду весь день делать то, чего душа пожелает, но на самом деле я весь день в сонном состоянии пытаюсь подготовиться к Первому сентября!) Не знаю, как Вы, а я безумно соскучилась по своим одноклассникам, потому что мне с классом повезло, и мы - одна семья)

Мне захотелось вспомнить все основные события этого лета,  поэтому я спешу поделиться с Вами своими воспоминаниями)

Июнь из календаря девятиклассников всегда вычеркнут напрочь, потому что сначала экзамены, а потом репетиции к выпускному:) Мы с Настей и другие ребята из нашего класса ещё и работали, так что времени было мало)

Выпускной у нас был 20 июня, прошло уже два месяца, но я вспоминаю его как самое лучшее событие этого лета!) Сначала у нас было вручение аттестатов)












Затем мы отправились к Леночке, которой я, кстати, безумно благодарна за фото!=*
Там мы собрались узким кругом тех, кто хотел как-то промежуточно отпраздновать наш выпускной, а затем главная фишка нашего выпускного: теплоход! Я бы не сказала, что развлекательная программа была на высшем уровне или музыка, которую ставил кто-то типа диджея была классной, но компания из любимых одноклассников, она исправляла все минусы, они мгновенно превращались в плюсы!












После у нас с Леной и Лерой был безумно вкусный ужин в Перчини, ночь разговоров и чудесный завтрак в Своей компании)) Ребят, ещё раз спасибо вам, просто за то, что я вас знаю, за то, что вы приняли меня. Люблю вас, вы это знаете!<3

Июль - мой любимый месяц в году, потому что в июле у меня день рождения:) В этом году день рождения был особенным, потому что я была в Москве. Вы, конечно, в курсе, что я люблю этот город до сумасшествия, и этот день был особенным для меня!)

Дэнди кафе, книжный магазин, кино, Старый Арбат, Старбакс и метро! Всё, как я люблю!  


                    

                    

                   

                   

                  

                     


Август был для меня спокойным: встречи с дорогими мне людьми и день рождения моей любимой мамочки!)






                                 


                                 


                              


                             


                          

Спасибо всем, кто провёл со мной это потрясающее лето!<3

Пост про мой день рождения

Пост о выпускном

Комментарии

  1. Желаю тебе, чтобы и осенняя пора прошла интересно, увлекательно и незабываемо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи во всех начинаниях! Мама такая молодая и красивая - ты в нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами) фотографии моей мамы здесь нет)

      Удалить

Отправить комментарий