Saturday Movie Evening: (500) Days of Summer

Привет, дорогие читатели!:)
  Только сегодня я поняла, что у такого киномана как я просто должна быть рубрика о кинокартинах!) Поэтому я буду публиковать для Вас обзоры на кино по субботам, ура-ура))

Лето почти закончилась, и поэтому я смотрела фильм "500 дней лета"!) Закончила просмотр буквально полчаса назад и спешу поделиться с Вами впечатлениями!))


Сюжет: Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона в течение 500 дней начиная с 8 января, когда в его офис пришла работать Саммер Финн. Саммер приезжает из штата Мичиган и не сразу замечает Тома, в то время как сам молодой человек сразу понимает, что эта встреча предрешена судьбой. Их первый короткий разговор состоится в лифте, когда оказывается, что Саммер любит ту же музыку, что и Том (группу The Smiths). За первой встречей следует вторая, за второй ещё одна, и вскоре пара начинает встречаться. Однако Саммер не хочет серьёзных отношений, так как относится к ним проще и легкомысленнее Тома. Она не верит в любовь, не любит «навешивать ярлыки», то есть ей не нравится быть чьей-то девушкой. Том, в свою очередь, понимает, что стремится только к серьезным отношениям. Эта разница в героях приводит к разрыву их отношений на 290-й день знакомства. Повествование фильма ведётся не параллельно развитию сюжета: с помощью счётчика дней оно то забегает вперёд, то возвращается, показывая зрителям Тома то счастливым во время их с Саммер отношений, то депрессивным после разрыва.



Эта драматическая кинокомедия заставила меня потом сомневаться в моём отношении к ней. С одной стороны всё так романтично, мило и порой даже непредсказуемо, а с другой стороны так очевидно.





А ещё, меня, мягко говоря, раздражала эта Саммер. Том старается для неё: приглашает в кино, кафе, дарит подарки, уделяет ей внимание, показывает всеми действиями, что любит её, а она как ведёт себя как бессердечная, часто просто игнорируя его. Обидно, что так бывает не только в кино, но и в жизни(



В целом, фильм неплохой, но мне чего-то не хватило! И вроде операторы хорошо поработали, и актёры со своими ролями справились так. что я просто уверена: Саммер - эгоистка, но не то!) Я хотела хэппи энда (впрочем, как и любая девочка)), он, может быть, и был, но я бы хотела видеть другой конец) Как говорится, на вкус и цвет)


Моя оценка: 3 из 5


А Вы видели этот фильм?) Какого Вы о нём мнения?)





Комментарии

  1. Отличная рубрика, как раз в субботу есть время для кино!

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм до конца не осилила - его показывали недавно по СТС очень поздно. Прикалоло вступление с практически матом...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий