So hello!

Привет, мои дорогие читатели!:)
Я невероятно соскучилась! К сожалению, Вам придется забыть мои слова о том, что нам ничего не задают и мы что и делаем, так это только бьем баклуши) Первое впечатление от 10 класса оказалось обманчивым :(

Но, несмотря на частичную загруженность, я все же успеваю отдыхать:) Еще в конце сентября мы с Леночкой не надолго выбрались в Ботанический сад!) Я была там впервые, представляете!? Не знаю, как можно было жить рядом с таким замечательным местом и не ходить туда! Хорошо, что теперь мой косяк исправлен, я влюблена в Ботанический сад, так еще и Леночка пообещала открывать мне новые места!)(она всё же искренне верит, что я полюблю Новосибирск сильнее, чем Москву :D)
















Расскажите, как Ваши дела, чем занимались?) Мне все сейчас очень интересно знать:) Я, можно сказать, была в творческом отпуске, теперь я снова с Вами :)))

Комментарии