Fall in love

Привееееееет :)
  Я заметила, что чем больше я думаю о каникулах (о том, с кем я должна встретиться, какие книги я должна прочитать, чему научиться), тем меньше я выполняю. Да-да, к сожалению, это так. И вообще, осенние каникулы всегда какие-то не такие:)

Не могу назвать каникулы какими-то нереальными, но могу сказать, что они были очень полезными для меня!) Почти ежедневно я ходила на тренировки по волейболу (если Вы не знали, то это мой любимый вид спорта). Мне кажется, что хоть немного, но стала играть лучше) У нас даже соревнования в школе были!) Команда нашего класса заняла почётное второе место:))

Вчера мы с Леночкой ходили в театр Сергея Афанасьева на спектакль "Спешите делать добро". Я уже второй вечер пытаюсь осмыслить всё, что было сказано и показано на сцене! Спектакль замечательный. Поразивший, покоривший меня количеством эмоций. Было такое ощущение. что ты - часть этой московской семьи. Ты переживаешь вместе с ними жизненные препятствия, грустишь, радуешься. Как будто это не спектакль, а твоя реальная жизнь.

Что касается театра в целом - мы там впервые. И нам понравилось. Только то, что нужно. Минимализм еще ничего не портил! Потрясающая мозаика на стенах, фотографии со спектаклей, большая этажерка с великими книгами, например, "Так говорил Заратустра" Фридриха Ницше - всё это невероятно сочетается между собой. Ах,да, как я могла забыть про буфет!? Он создает уют и домашнюю атмосферу театра. Театра, в котором Вас ждут и примут как своего давнего зрителя, даже если Вы там в первый раз :)

Я очень рекомендую Вам сходить в этот театр:) Очень-очень)










                                       


Каникулы без прогулок не каникулы :) Не обошлось без  Ботанического сада :)
В пятницу, когда мы с Катей и Машей прогуливались, парк был еще осенним))

                                     

Но после вчерашнего снегопада Ботанический невероятно преобразился)) И теперь там мнооогооо снега)  А когда я вижу снег, у меня какая-то удивительная реакция на него) Такое ощущение, что я его никогда в жизни не видела!) И так каждый год!) Вот и сегодня, увидев лес, который покрылся снежной бахромой, я была в восторге:)

                                     


                                     


                                     

Комментарии

  1. Интересно)

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий