Victory

В хоккей играют настоящие мужчины (с)

Я безумно люблю это выражение и каждый раз, когда Микко Коскинен отражал шайбу, а наши чудные полевые игроки забивали гол, я повторяла ее в голове. Нет, я не то чтобы не люблю другие виды спорта и отношусь к ним без уважения, я очень люблю смотреть многие виды спорта!) И вопрос :" хоккей или футбол?" ставит меня в тупик! постоянно! Но сегодня я поняла, что просто окончательно и бесповоротно влюблена в хоккей, и этот вид спорта стал для меня каким-то особенным !( но футбол люблю от этого не меньше:)))


Вообще эта атмосфера, когда шайба залетает в ворота соперника, когда твоя команда одерживает победу - это невыразимо! И сразу на душе гармония!) И ты думаешь:"да, я так и знала, что Сибирь сегодня победит"!:) 

Я уже стала фанатом хоккея, самым прямо-таки настоящим!:)

В воскресенье мы вчетвером сходили на игру "Сибири" (Новосибирск) и "Автомобилист" (Екатеринбург), и, конечно же, наша любимая команда "Сибирь" одержала победу!) Счёт 3:1:))







А сегодня мы с ребятами ходили на игру Сибири с Ак Барсом (Казань), и да, наша Сибирь вновь выиграла, одержав 7 победу подряд!:)
С самого начала игра была в нашу пользу!) Безупречная оборона и замечательное нападение позволили выиграть новосибирской команде со счётом 6:1!))) Особый молодец сегодня Микко Коскинен,отразивший 31 шайбу!!! 

А про игру полевых игроков нашей "Сибири" - нет слов, одни эмоций! Это было таааак круто, так захватывающе, что я до сих пор улыбаюсь без остановки :))) Коскиранта сегодня оформил свой первый хет-трик в КХЛ!) Вы только представьте себе:) Я знаю, что это впечатляющие успехи, а видеть это всё своими глазами и в итоге сорвать голос - это такие воспоминания, которые будут согревать сердце еще долгое время :)))



Всё было очень здорово!:) Ребята, спасибо вам за компанию!)) Теперь вы знаете, что я приношу удачу :D

А сейчас я отправляюсь спать, потому что завтра у меня муниципальный этап по олимпиаде по русскому языку) 

Доброй ночи и хорошей Вам недели !:)

Комментарии

Отправить комментарий