All Stars

Привет, мои дорогие :)
   Признаюсь, декабрь - не лёгкий месяц для меня. Так как я учусь в 10 классе, оценки ставятся по полугодиям, несложно угадать,  кто успел получить не очень хорошие оценки, а потом ходил и исправлял их?) Это я :D 
Хорошо, что теперь всё позади и мы уже на каникулах:))

    Сценарий для новогоднего вечера в этом году писала я, но без помощи других ребят не обошлось:)) Вы бы знали, сколько раз мне пришлось его переписывать! Я даже со счёта сбилась:D В итоге всё получилось гораздо лучше, чем я могла себе представить!) В конце своего номера наши 11-классники хлопушкой сделали дырку в потолке актового зала, поэтому этот новогодний вечер запомнится всем надолго))

Новогодний вечер назывался "Все звёзды"(идею названия подкинула Леночка) и знаете, я считаю, что оно полностью оправдывает то, что происходило на сцене:))

Только в нашей концертной программе смогли уместиться: Lady Gaga, Тимати, Мот(которым была я), L'one, IOWA, Open Kids, Григорий Лепс, Илья Лагутенко, Валерий Леонтьев, группа "Серебро" и другие звёзды :)) Ведущими были Дед Мороз и Снегурочка, причём Снегурочкой был мальчик, а Дед Морозом - девочка:)) 

Я пересматриваю видео с концерта, улыбаюсь и думаю:" я бы это повторила!" Я так привыкла к нашим репетициям, что сейчас, на каникулах, они мне просто жизненно необходимы:(( И ребята, с которыми мы всю эту программу прорабатывали, стали мне очень родными, и я хочу, чтобы это было лишь начало нашей совместной работы, чтобы я написала еще ни один сценарий к школьным праздникам, а они всегда помогали и поддерживали меня:)













Спасибо вам, ребята, за то, что вы такие невероятно талантливые, классные, заряжающие энергией и позитивом! С вами здорово было работать, и я думаю, что мы обязательно сотворим что-нибудь ещё вместе <3


Комментарии