Women`s day

Добрый день, дорогие ! :) 

 Спешу поздравить читательниц моего блога с праздником весны! :) Будьте здоровы и счастливы! :) 

 Мой праздник начался с того момента, как я открыла входную дверь : по общему коридору были разбросаны лепестки роз и лежали шарики - это,вроде бы, мелочь, но Вы не представляете, как это прияяятно! Люблю своих соседей :)

Утро продолжилось замечательным завтраком с Леной и её мамочкой в Шашлыкoff :)
А до этого мы купили нашим мамочкам букеты тюльпанов :) Пока мы дошли до кафе, нас поздравили многие случайные прохожие, так здорово, что мужчины в этот день хотят порадовать девушек :) 










Леночка подарила мне сертификат в "Читай город", и я сразу же решила купить книги, о которых давно мечтаю:) Ещё раз спасибо =*


А ещё мне подарили цветы, хотя нет, не так : мноооооого цветов(!), сладости, деньги, бижутерию и новый шарик в мою коллекцию :) ура-ураа) Полина, спасибооо =*


Ну, и самый главный подарок на сегодня - подарок для моей мамочки <3
Думаю, два букета тюльпанов за пару дней это немного, ведь правда?) Особенно для любимой мамочки :) Ещё я подарила мамочке коробочку с маленькими плиточками молочного шоколада, на каждой из которых написана цитата про маму :)







Я всегда говорила Леночке и её маме, что я их безумно люблю, и что они - моя вторая семья, а сегодня я убедилась в этом ещё больше, как здорово, когда тебя понимают с полуслова! Цените и берегите таких людей!:)

Хорошего Вам дня и ещё раз с праздником! =*

   А мы с мамочкой отправляемся на шоппинг :) 

Комментарии

  1. Это же здорово! :)
    Думаю, ты сделала для мамы самые прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, мамочке очень понравилось :)

      Удалить

Отправить комментарий