NSPU

Здравствуйте, дорогие читатели ! :)
 Вчера в Новосибирском государственном педагогическом университете прошел финал городского конкурса детских и юношеских СМИ "Мультимедийный прорыв" :)
   Студия журналистики "Юные голоса мегаполиса", в которой я как раз-таки и занимаюсь, тоже была приглашена для участия в этом мероприятии.
  Сначала мы получили пакет заданий со строгой оговоркой: на 5 (как минимум) материалов нам даётся 5 часов! 












Наша редакция подготовила видеосюжет, фоторепортаж, заметку, статью и инфограмму. Общей темой наших материалов являлось питание студентов в НГПУ. Мы побывали в общежитии и узнали, что на 1-2-ом курсах студенты, в основном, привозят продукты из дома, а более старшие курсы - покупают их в ближайших магазинах.




Писав о питании, мы не могли не заглянуть в столовую, в которой на больших переменах выстраивается большущая очередь. После, дойдя до буфетов, я не была удивлена, что они пользуются еще большей популярностью, чем столовая.
Там и очередь продвигается быстрее, и перекус (хоть и вредный), обходится дешевле.





















                                

Мне безумно понравилось почувствовать себя частью единого механизма - редакции! Было здорово поучаствовать в видеосюжете, фоторепортаже и написании статей! На протяжении всего дня мне казалось, что я уже настоящий журналист, незаменимый и нужный везде :) 

P.S. В связи с тем, что многие команды не успели доделать свои материалы (кстати, мы среди этих команд), срок сдачи работ переместился на среду, поэтому 20 апреля мы узнаем результаты :) Ждём с нетерпением!

Фото Юлии Паначук







Комментарии