Love films!

 Привет, дорогие !:) 
    Сейчас у меня появилось достаточное количество свободного времени, чтобы наконец-то смотреть фильмы! :) Кстати, я стала замечать, что всё чаще смотрю именно отечественные киноленты. Они либо привлекают меня названиями, либо отзывами, либо всем и сразу :)

    Название первого фильма заставляет меня каждый раз грустить, потому что я осознаю, что в следующем году сама окажусь в выпускном классе и расстанусь с любимыми одноклассниками :( Итак, "Выпускной" - комедия, в которой, как Вы правильно поняли, показывается выпускной, но не типичный:) Признаюсь, во многих моментах я искренне смеялась, а иногда думала, что пущу скупую слезу :)

Сюжет: Ребята собираются праздновать выпускной на теплоходе, но родители и администрация школы запрещает им это сделать, поэтому празднование выпускного переносится в другое место... Ученики остаются не в восторге и решают организовать свой выпускной сами)))

Моя оценка : 4 из 10











Следующий фильм - мой явный фаворит! Думаю, что пересмотрю его еще не раз. Хоть я и не питаю любви к Бондарчуку, но в фильме "Призрак" он раскрылся для меня по-новому!) Фильм безумно интересный, я ни минуты не скучала и задумка показалась мне очень оригинальной :)

Сюжет: Ваня - очень стеснительный и скромный мальчик, которого постоянного унижают в школе. Юрий - создатель передовой модели самолёта. В течение фильма они помогут друг другу и станут настоящими и очень близкими друзьями, настолько близкими, что больно будет расставаться.

Моя оценка : 9 из 10












Фильм "Одноклассники.ru : НаCLICKай удачу" я хотела посмотреть очень давно, но меня всегда что-то останавливало. Сегодня руки дошли до него и, знаете, это именно тот случай, когда ты жалеешь, что не посмотрела киноленту раньше :) И в этом фильме Бондарчук тоже справился со своей актерской задачей, приятно было наблюдать за ним в весьма негативной роли :)

Сюжет: Лёша - креативщик, подающий действительно неплохие надежды, однако его везде отвергают. И тут он получает от компании письмо, в котором говорится, что он прошёл в финал конкурса. Нежданно у него ломается ноутбук, он не может показать презентацию перед дирекцией компании и остается без работы. Но после того, как он отдаст ноутбук в ремонт, его жизнь изменится...

"Каждому человеку хотя бы раз в жизни дается шанс, когда он может все изменить"

Моя оценка : 8 из 10










А Вы смотрели какой-нибудь из этих фильмов? :) Как впечатления?)




Комментарии