Our victory's day

Добрый вечер, дорогие читатели :)
    Вчера вся наша необъятная страна праздновала, по-моему, самый лучший праздник в году - День Победы! И если в прошлом году все мероприятия, посвящённые 9 мая прошли мимо меня, то в этом году я наконец-то попала на салют, но обо всём по порядку :)

     Утром ученики и учителя нашей школы отправились на митинг. Мы возложили цветы к памятнику, посмотрели небольшой концерт и я даже успела всплакнуть. 

Днём решено было пойти в зоопарк с Полиной, Машенькой и их чудесной мамой :) Я не была в зоопарке с прошлого лета, поэтому с удовольствием посмотрела на животных :)























Мы гуляли по зоопарку до самого закрытия, а потом отправились в сердце нашего города - на площадь Ленина, чтобы посмотреть замечательный салют :) 






В прошлом году я не была на салюте, поэтому сравнивать мне не с чем, но на мой взгляд, салют был потрясающим! 

Несмотря на то, что из всех мероприятий, запланированных на этот великий день, я побывала только на салюте, я осталась под впечатлением от праздника! Люблю такие дни, когда не только город, но и вся страна объединяется! 

Ну, а сегодня я с утра пораньше поехала в Обь, где жила долгие 5 лет :) Мы с Алиной прогулялись по местам нашей молодости, вспомнили, как играли в баскетбол, пионербол, как учились маршировать :) Эх, хорошее было время!) Спасибо за "экскурсию" ❤️



Вот такими насыщенными были мои выходные :) 

Как дела у Вас ?:) Ходили на Парад Победы в своём городе?)




Комментарии