Cheer up!

 Привет, дорогие! :) 
   Мой бунтарский дух давно требует чего-то нового: книг, фильмов, мест! Всего того, что может вдохновить и приободрить :) И поэтому я решила направить свою активность в другое русло и изменить длину волос, можно сказать, радикально, но мне нравится :)


















Я думала, что после стрижки мое внутреннее ощущение рутины уйдет, и я взбодрюсь, но нет, это чувство осталось, хоть и в меньшем количестве. Мне безумно хочется сходить на какой-нибудь концерт типа Сплин или Noize MC, поучаствовать в какой-либо движухе и потусить как следует, поэтому я с нетерпением жду день города, до которого осталось чуть меньше недели :)

Как Ваши дела?:) Что нового?:)








Комментарии

  1. Красотка!!!!!
    И прическа новая тебе очень идет, такая миловидная:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий