Daisy

Привет! :) 
   Мои летние дни проходят непринужденно: я читаю книги, смотрю сериал и много хожу пешком :)




Как-то на одну из длительных прогулок с Настей я надела шляпу, но думала, что мне будет безумно жарко (кстати, в Новосибирске стабильно держится температура около 30 градусов), а шляпа спасла меня от жары, и я осталась довольна :)





В воскресенье был день города! :) Я не люблю Новосибирск (и говорила об этом уже неоднократно), но это не помешало мне хорошо провести время в этот день!

   Мы с Полиной и Ветой гуляли по центру, потом пришли на набережную и в итоге очень спонтанно решили покататься на теплоходе :)






Мне безумно понравилось, что мы смотрели на три салюта одновременно! Все-таки кататься на теплоходе вечером, да еще и в день города очень круто!






А сегодня Леночка и я были уволены с работы в школе (нет, мы не накосячили, просто уже отработали :D), а вечером мы пошли прогуляться с Дианочкой :)

На обратном пути мы увидели ромашки (это мои любимые цветы), и я не удержалась от желания наконец-то сфотографировать их :)


Как Ваши дела?:)

Комментарии