Last days at school

Привет, дорогие! :)
   Казалось, что учебный год только начался и вот впереди лишь два школьных дня! Если честно, мне совсем не верится, что 1-го сентября мы станем самыми старшими в школе, да и не хочется в это верить... 
Я безумно люблю свой класс и поэтому радостные моменты хочется потянуть подольше, не думая об последнем звонке и выпускном!      Например, не так давно мы с девочками решили немного пофотографироваться :) Как же я вас люблю! 




 "Своя компания" - это уже действительно наше место, и мы всё-таки открыли наш сезон походов туда, как-то поужинав вместе :) 


А ещё в этом году я успела устроиться на работу при школе, поэтому теперь мы с девочками повсюду вместе :)


Ах, да! Чуть не забыла сказать, что с наступлением лета Красный проспект я люблю всё больше и больше! Увидев фотографии, Вы всё поймёте сами! :) 









Вчера мы наконец-то погуляли с Никитой, который приехал из Москвы еще в конце мая :) Так здорово, когда старая компания собирается вместе ❤️






 
Ну, а сейчас я отправляюсь на долгожданный шоппинг с Леночкой :) 

Хорошего Вам дня и удачного начала рабочей недели ! :) 

Комментарии

Отправить комментарий