Too much

Привет! :)
   Расстояние часто огорчает нас тем, что приходится прощаться с дорогими и близкими нам людьми на неопределенное время. Вот и вчера мы с ребятами устроили проводы Никиты за обедом :наговорились, наслушались музыки и чуть было не разрыдались (ладно, я чуть было не разрыдалась, но Никита поймал мой взгляд и поплакать не удалось). Так что проводы были веселее, чем я описываю :D Никита уже в Москве и это хорошо, что он удачно долетел :)


Сегодня мы с Леночкой и Ксюшей прогулялись по любимому Красному проспекту (я уже говорила, что работаю при школе?:D вот после этой работы мы и пошли гулять :))


Сколько бы мы не пытались сделать фотографии в прыжке, у нас ничего не получалось :) Зато фотографии в движении - наш конек и наша фишка :)


 Что касается моего сегодняшнего наряда, так я уже давненько мечтала о сочетании платья и кроссовок! Несмотря на то, что я - девочка, удобнее найков и конверсов я еще ничего не обувала. Такое ощущение, что ты ходишь в домашних тапочках :) А для количества км, которое я прохожу за день спортивная обувь - идеальный вариант.




 Помните, я рассказывала Вам о дне рождения моего друга (и соседа по совместительству :D)? :) Так вот, хочу показать несколько фотографий с этого торжества ;)








  Как Ваши дела? :) Уже были на отдыхе или только собираетесь? :) 

Комментарии

  1. У меня учеба до сих пор не закончилась)
    Отличные фото)

    http://irinasenina.blogspot.com

    http://irinasenina.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я Вам сочувствую :(
      Желаю терпения!
      Спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий