Because I'm happy



Привет! :) 
  Я - сторонник утверждения "мечты сбываются" (даже без Газпрома :D )
  Вы не можете не знать, как я сильно люблю Москву! И то, что я наконец-то здесь, в самом любимом городе, делает меня очень счастливым человеком! 




В день прилета я выпила любимый кофе из Старбакса, а потом погуляла по Тверской улице :) Не знаю, как передать словами эмоции, находящиеся внутри меня! Это какое-то бесконечное тепло и безграничное счастье, которое я испытываю каждый раз в Москве :)








Стоит просто выйти на улицу, пройти буквально пару метров, осознать, что я наконец там, где хотела быть уже очень давно, и я начинаю безостановочно улыбаться :) А, оказавшись, на Красной площади чувство патриотизма начинает зашкаливать! 





 
И напоследок, хочу сказать еще раз - мечты сбываются! :) Поэтому мечтайте! Например, одно из моих важных желаний - увидеть Парад Победы не по телевизору, а находясь на Красной площади :) Буду надеяться, что скоро это желание скоро сбудется! ;)

До скорой встречи! <3

Комментарии