Travelling is like a science

  Путешествия, как считают многие, бесполезная трата денег. Ладно, пусть так, спорить не стану, но потом вы пожалеете, что не путешествовали, по себе знаю. Я очень давно забила на все эти негативные высказывания, потому что жизнь у нас одна, да и счастье мерится не деньгами, ведь правда?

 В детстве (а оно у меня еще продолжается) наш отдых с родителями зачастую был спонтанным: сегодня мы купили билет, а уже завтра утром вылетаем в Москву. Поэтому они учили меня собирать чемодан за 10 минут, при этом делать это так, чтобы одежда в нем была на все случаи жизни.

А так как меня таскали и по самолетам, и по поездам, то я очень быстро привыкла к разному виду транспорта (но мгновенно засыпать где бы то ни было, я не научилась до сих пор). И сейчас я понимаю, что путешествия научили меня некоторым очень полезным вещам. 



1. Прежде всего в путешествиях вы поймете себя. Это очень полезно, потому что, понимая себя, вы будете понимать других. Психология очень даже хорошая штука :)

2. Еще один плюс путешествий - вы будете думать. И в первую очередь будете думать о себе. Если вы о себе не подумаете, то кто о вас подумает? Ну идете вы, например, по улице в -15 в кедах и никого не заботит ваше самочувствие, холодно же вам, а не им. Поэтому думайте о себе всегда! У каждого человека свои особенности, которые являются специфичными для другого. 

3. Вы научитесь быть самостоятельным! Это очень-ооочень важно, потому что рано или поздно придется путешествовать одному(вы же понимаете, что я говорю о своем возрасте?) и тогда никакой навык не окажется лишним. Если пару лет назад я летела с сопровождением из Новосибирска в Москву, то в этом году я летала туда-обратно одна. Да, было страшновато, что заблужусь (хотя указатели везде), что потеряю документы, но все в порядке. Теперь я чувствую себя абсолютно спокойно, когда захожу в кабину самолета или в купе поезда. И вообще, считаю, что чем раньше родители начнут отпускать своих детей в путешествие одних, тем лучше будет для детей :) Ощущения подобны тем, что ты испытываешь лет в 6, когда тебя отправляют в магазин поздно вечером, ты думаешь, что ты взрослый! 

4. Привыкаешь к человеку, с которым путешествуешь и учитываешь все особенности его характера. Не все легко ладят и уживаются без ссор, поэтому часто придется терпеть и уступать. Хотите узнать человека насквозь - отправьтесь с ним на отдых :)

5. Очень важно ценить время в повседневной жизни, а уж если вы в незнакомом городе и собираетесь обойти с десяток достопримечательностей, то тем более нельзя тратить драгоценные часы впустую! Вы здесь ненадолго, да и когда сюда вернетесь - неизвестно.

6. И мое самое любимое - вдохновляться! Я довольно творческий человек и если не будет вещей, которые будут доставлять мне удовольствие, мне будет скучно! Поэтому прежде всего найдите то, что делает вас счастливым в любой точке мире! В Питере это был подоконник нашего номера, на котором я очень часто сидела и слушала музыку, в Рязани - река, в которой я плавала. Всегда есть то, что будет радовать :)

И, конечно, отдыхайте! Иначе зачем вы тратили свои нервы, наспех покупали билеты и до отказа наполняли чемоданы?:)

Комментарии