Back in the Past

Привет-привет!
Давно я не писала в блог, хотя обещала, что буду часто появляться
:( Сами понимаете, что войти в школьную колею совсем непросто, особенно после таких замечательных каникул. Но я медленно и верно создаю себе режим, учусь заново грамотно распределять время, чтобы проводить его с пользой и удовольствием :)

Неделю назад (как быстро летит время) мы с Леночкой погуляли в любимом ботаническом саду :) Я обожаю осень! Для меня это время года ассоциируется с вдохновением, приятной грустью и пением под гитару, сидя где-нибудь в лесу, попивая при этом чай из термоса :) А  осенний лес?! Он похож на сказку.  Природа сразу преображается, становится какой-то волшебной! И воздух, он совершенно другой! Мы сделали мне фотографию, как год назад, только тогда волосы длиннее были) помните? 




Во время прогулки мы кое-что придумали, и я очень надеюсь, что скоро воплотим нашу задумку в жизнь, да, Леночка?:) 

Понедельник - тяжелый день, особенно когда у тебя 8 уроков. Но мы с Катей и Настей решили улучшить свое настроение и пойти в кино!) Фильм, правда, выбрали не очень хороший, но я как всегда нашла в нем такой глубокий смысл, который девочкам показался чересчур скрытым в этой картине: человеку всегда приходится платить за свои поступки. Ах, да! Чуть не забыла. Фильм называется "Орлеан". Думаю, вы уже догадались, что это отечественный продукт. В общем и целом, я бы не рекомендовала вам ходить на него в кино, ведь сейчас в прокат вышла достойная картина "Эверест", и она у вас оставит впечатления гораздо лучше тех, что мы получили от Орлеана.






Хорошего воскресного вечера! :)
Теперь буду писать чаще, обещаю-обещаю :)

Комментарии

  1. Неделю назад (как быстро летит время) мы с Леночкой погуляли в любимом ботаническом саду :) Я обожаю осень! Для меня это время года ассоциируется с вдохновением, приятной грустью и пением под гитару, gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal сидя где-нибудь в лесу, попивая при этом чай из термоса :) А осенний лес?! Он похож на сказку. Природа сразу преображается, становится какой-то волшебной! И воздух, он совершенно другой! Мы сделали мне фотографию, как год назад, только тогда волосы длиннее были) помните?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий