2015, bye

Привет! :) 
Я тут заметила одну закономерность: чем чаще я обещаю писать, тем реже у меня это получается :( Но я, правда, буду стараться с этого года уж точно! :D
   Безумно хочу поздравить Вас с уже наступившим Новым годом!:) Пусть удача будет на Вашей стороне, а все неприятности проходят мимо :) 

 У меня на этот год надежды очень большие и говорить я о них сейчас не буду :) Поэтому первым январским постом я подведу итоги прошлого года (нормальные люди сделали это в декабре) :)

Начну с того, что 2015 был далеко не лучшим годом в моей жизни, было много плохого (уж больше чем хорошего, просто поверьте), но когда вспоминаешь теплоту тех редких и искренних моментов,  приносивших счастье, весь негатив отходит на задний план :) Я стала общаться с замечательными людьми, научилась многому, повзрослела, поумнела (надеюсь), прочитала хорошие книги, посмотрела много фильмов, влюбилась в Питер и просто пережила этот год! Я безумно рада тому, что 2015 год закончился :) 

P.S. не буду утомлять Вас длиннющим текстом, а то Вы еще не привыкли к большому количеству информации :) Поэтому давайте вспомним мой 2015-ый, глядя на фото :) 


                                            


                                 


                                 


                                  


                               



                                     


                                       




                                          
































Комментарии

  1. У меня на этот год надежды очень большие и говорить я о них сейчас не буду :) Поэтому первым январским постом я подведу итоги прошлого года (нормальные люди сделали это в декабре) :)
    scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий